ChinaWay - это программа, которая позволяет работать в Китае учителем английского языка для детей дошкольного возраста без специального образования и соответствующего опыта. Прием на работу осуществляется круглый год, единственное требование - это возраст до 35 лет, а также хорошее знание английского языка.
В нашу студию обратились за разработкой визуального образа бренда – созданием логотипа, фирменного стиля и брендбука компании.
Знак разработанного логотипа выполнен в виде горы, на которую идет дорога (Великая Китайская стена). Дорога означает путь к покорению новых горизонтов (работа за границей). За горой размещено красное солнце – символ страны восходящего солнца. Красный цвет в Китае передает жизненную силу солнца и огня.
Символ Солнца — один из двенадцати символов власти. В большинстве культур это основной символ созидательной энергии. Солнце часто воспринимается как само верховное божество или как воплощение его всепроникающей власти. В качестве источника тепла Солнце представляет собой жизненную силу, страсть, храбрость и вечную молодость. Как источник света оно символизирует знания, интеллект.
Фирменный стиль разработан в современном строгом стиле. Этот стиль, актуален всегда и уместен практически везде. Основной отличительной особенностью стиля является строгость, стабильность и элегантность.
В течение месяца была выполнена задача по созданию и согласованию брендбука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, созданию фирменного стиля, с которым посетитель встретится на вывеске, в интерьере заведения, кабинетных табличках, сайте компании.