Бренд Бук (Brand Book) - руководство, содержащее в себе описание и правила использования и применения разработанного для Вас логотипа, фирменного стиля и многих других компонентов.
Многие путают понятия brandbook и фирменный стиль, в то время как это далеко не одно и то же. Фирменный стиль заключает в себе регламентацию графического и цветового исполнения рекламных, деловых и имиджевых материалов компании и является только одной из составляющих brandbook.
Функции же brandbook распространяются гораздо шире. Помимо фирменного стиля, он представляет собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, позиционировании и требованиях, предъявляемых к упаковке, маркировке продукта и рекламным материалам. Именно brandbook помогает грамотно использовать разработанные элементы фирменного стиля, поскольку, с точки зрения соответствия имиджу и позиционированию бренда, крайне важно, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле и выражали общую идею.

Каждый из пакетов разработки брендбука включает в себя:
- разработку макетов элементов в векторном формате Corel Draw (исходники в CDR формате).
- пояснения и порядок использования элементов (сам брендбук в формате .pdf ).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Элементы, которые входят в состав пакета: | Bronze | Silver | Gold | Platinum |
| Элементы фирменного стиля и деловая документация: | ||||
| Логотип | ||||
| Палитра | ||||
| Бланки | ||||
| Визитки | ||||
| Конверты | ||||
| Папка для документов | ||||
| Шаблон презентации в PowerPoint | ||||
| Компакт-диск (обложка + "яблоко") | ||||
| Имиджевая и сувенирная продукция: | ||||
| Календарь карманный | ||||
| Календарь перекидной настенный | ||||
| Блокнот | ||||
| Визитница | ||||
| Пакет | ||||
| Бейдж | ||||
| Наклейка | ||||
| Ежедневник | ||||
| Одежда и униформа: | ||||
| - бейсболка | ||||
| - Футболка | ||||
| - галстук | ||||
| - комбинезон | ||||
| Флаг настольный | ||||
| Знамя | ||||
| Посуда: | ||||
| - кружка | ||||
| - стакан | ||||
| - чашка с блюдцем | ||||
| - тарелка | ||||
| Зажигалка | ||||
| Ручка | ||||
| Пепельница | ||||
| Брелок | ||||
| Логотип - отображение на мобильном телефоне | ||||
| Телефонная пластиковая карта | ||||
| Корпоративный дизайн | ||||
| Наружная реклама: | ||||
| - перетяжка | ||||
| - лайт-бокс | ||||
| - вывеска | ||||
| - штендер | ||||
| - уличный указатель | ||||
| - табличка перед входом | ||||
| - стелла | ||||
| - внешнее оформление торговой точки | ||||
| Оформление интерьеров: | ||||
| - кабинетные таблички | ||||
| - внутренние указатели | ||||
| Оформление автотранспорта: | ||||
| - легковой автомобиль | ||||
| - фургон | ||||
| - грузовой | ||||
| Стоимость | 20000 грн. / $600 |
40000 грн. / $1200 |
80000 грн. / $2400 |
120000 грн. / $3600 |
Скачать пример бренд-бука (пакет Bronze) в формате .pdf [540 Кб]
Для разработки бренд-бука просим заполнить и обработать бриф.
Индивидуальный Бриф на разработку бренд-бука
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Питьевая вода
Ребрендинг
Производство и продажа металлопластиковых конструкций
Нейминг | Логотип
Зерновой терминал
Ребрендинг
Офисно-складской комплекс
Логотип | Брендбук
Ювелирный завод
Ребрендинг
Центр лазерной медицины
Ребрендинг
Интернет-провайдер
Ребрендинг
Группа компаний
Логотип | Логобук
Адвокатская фирма
Ребрендинг
Косметика
Нейминг | Слоган | Брендбук
Аграрная компания
Логотип | Стиль | Брендбук
Строительная компания
Логотип | Фирменный стиль
Лабораторные исследования
Ребрендинг
JEWELLERY
Нейминг | Логотип | Брендбук
Кровельные материалы
Логотип | Стиль
Интернет-магазин косметики и парфюмерии
Нейминг | Логотип | БрендбукBrand book является инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, который помогает оперировать общими элементами и свойствами бренда.
Brand book может быть разным по своей структуре и объёму информации, в зависимости от потребностей каждого конкретного клиента. Выделяют, как правило, два типа brandbook: для компании в целом либо для конкретного продукта. Oт того к какому типу brandbook относится, зависит его объем и структура построения.
Корпоративный brandbook ориентирован на систематизацию всех материалов, посвященных компании, и обязательно включает в себя свод правил по использованию элементов фирменного стиля. Brand book этого типа содержит информацию о спектре услуг, которые предоставляет компания, а также о её подразделениях и их деятельности.
Brand book, разработанный для продукта или линейки продуктов, в большей степени нацелен на описание непосредственно бренда, информация же о компании содержится в нём в прикладном виде.
Корпоративный brandbook, помимо указания общих стандартов торговой марки, содержит также информацию о применении элементов фирменного стиля на упаковке продукта и других рекламных материалах, стандарты расположения бренда, их соотношение и оформление. Эта информация крайне важна, особенно если бренд имеет широкую ассортиментную линейку, а также в тех случаях, когда он производится в различных регионах или странах.
Вне зависимости от того к какому типу относится brandbook, его основная задача направлена на сохранение узнаваемости торговой марки, её отличительных черт, охрану эксклюзивности.