Логотип - это выражение сущности компании, организации, идеи, какого-либо события или продукта. Логотипы являются наглядными знаками, их вид определяется объектом, который они выражают или близкими ассоциациями. Дизайн логотипа создается с помощью геометрических или естественных форм. В работе мы придерживаемся следующих основных принципов разработки логотипов: логотип должен быть легко узнаваемым, простым и запоминаемым, а цель создания логотипа должна определять его вид.

Порядок цен определяется количеством предложенных вариантов и сложностью работ.




Питьевая вода
Ребрендинг
Мужская парикмахерская
Нейминг | Логотип
Музыка
Логотип
Радиостанция
Логотип | Фирменный стиль
Юридическая фирма
Логотип | Фирменный стиль
Hotel & SPA
Логотип | Фирменный стиль
Страховая компания
Ребрендинг
Свадебные платья
Нейминг | Логотип
RESTAURANT
Логотип
Система хранения
Логотип
Школа дрессировки собак
Логотип
CAFE
Логотип
Пивоварня
Нейминг | Логотип | Этикетка
Музыкальный исполнитель
Логотип
Спортивный клуб
Логотип | Фирменный стиль
Адвокатская фирма
Ребрендинг
Ювелирные изделия
Логотип | Фирменный стиль
Суши бар
Ребрендинг
Кофе
Логотип | Фирменный стиль
Образовательная платформа
Логотип | Сертификат
Авиакомпания
Логотип
PHOTOGRAPHY
Логотип | Фирменный стиль
Магазин напольных покрытий элитного класса
Нейминг | Логотип
Дизайн интерьера
Логотип | Фирменный стиль
Адвокатское объединение
Логотип | Стиль
Ювелирная компания
Логотип | Фирменный стиль
Кофе
Логотип
Кофе
Логотип | Фирменный стиль
Кровельные материалы
Логотип | Стиль
Ресторан быстрого питания
Логотип
Ремонт двигателя
Логотип | Фирменный стиль
PR AGENCY
Логотип | Фирменный стиль

ЛогоБук - руководство по использованию логотипа.
Определяет правила визуальной идентификации логотипа, использования его элементов, стилистические и цветовые решения. Руководство включает в себя: основное начертание логотипа, построение и пропорции, безопасное поле (отступы), размеры и цветовые решения, фирменные цвета.
Уважаемые будущие клиенты! В связи с тем, что при работе с Вами демонстрация разработанных вариантов логотипа и фирменного стиля ведется по e-mail, у студии есть трудности по защите своих интеллектуальных и авторских прав. Поэтому, оформление договора и 100% предоплата - наше обязательное требование перед началом работы. Гарантиями с нашей стороны будут подписанный договор, репутация, которой мы очень дорожим, и наше портфолио.
Для разработки логотипа просим заполнить и обработать бриф.
Скачать бриф на разработку логотипа
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Логотип используется при оформлении предлагаемой фирмой продукции, в качестве рекламы, ярлыков, которые компания использует в фирменных бланках, в рекламных материалах, на конвертах, на упаковке продуктов.
Логотип - это инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей, совокупность приемов, улучшающих запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, что позволяет идентифицировать компанию среди конкурентов.