Разработка слогана - это процесс создания уникального слогана.
Слоган (с англ. Slogan, to slog сильно ударять) - это рекламный девиз (текст), кратко характеризующий имидж рекламной кампании. Разработка легко запоминающегося, красивого, яркого и звучного слогана обеспечивает компании узнаваемость. Наиболее известные бренды, как правило, имеют слоган и зачастую могут иметь несколько различных слоганов. Слоганы очень часто повторяются в средствах массовой информации и напрямую влияют на принятие решений потребителями, вызывая у них эмоциональный отклик.
Порядок цен определяется количеством предложенных вариантов и сложностью работ.
Для разработки слогана просим заполнить и обработать бриф.
Скачать бриф на разработку слогана
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
По окончании работ Заказчик получает оформленный документ, в котором представлены варианты слогана исходя из требований Брифа.
Производство и продажа металлопластиковых конструкций
Нейминг | ЛоготипПитьевая вода
Нейминг | ЛоготипМедицинский центр
Нейминг | ЛоготипЦентр лазерной медицины
РебрендингКосметика
Нейминг | Слоган | БрендбукСвадебные платья
Нейминг | Логотип | СлоганСвадебные платья
Нейминг | Лого | СтильМайнинг криптовалют
Нейминг | Логотип | Слоган | СтильСтудия аксессуаров из кожи
Нейминг | Логотип | Слоган | СтильПродажа нефтепродуктов
Нейминг | Логотип | БрендбукЮридическая компания
Нейминг | Логотип | СлоганПерчатки
Нейминг | Логотип | ЭтикеткаАльтернативная энергетика
Нейминг | Логотип | СтильМагазин бытовых товаров
Логотип | Слоган | БрендбукСеть магазинов электротоваров
Нейминг | Логотип | СлоганИзготовление и продажа бронированных дверей
Нейминг | ЛоготипРазработка товарного слогана
Товарный слоган - это первое впечатление, остающееся у потребителя о новой торговой марке. Разработка товарного слогана - первый шаг к продвижению товара и увеличению рынка сбыта.
Разработка фирменного слогана
Фирменный слоган - краткое, яркое, запоминающееся отражение специфики компании. Он звучно и логично должен дополнять ее название. Если целью вашего бизнеса является завоевание основных лидирующих позиций и укрепление имиджа компании, то важным дополнением к логотипу (торговой марке) становится фирменный слоган.
Рекламный слоган
Рекламный слоган, как рабочий инструмент, способствующий эффективному продвижению продукта, должен быть сформулирован на базе коммуникативного послания и является отражением позиционирования бренда.
Имиджевый слоган
Имиджевый слоган направлен на повышение узнаваемости торговой марки, на придание продукту определённых имиджевых характеристик и акцентирование внимания аудитории на нематериальных особенностях бренда.
Акционные слоганы
Акционные слоганы могут меняться в зависимости от сиюминутных задач кампании.
Главное требование - они должны быть выдержаны в единой манере и не противоречить
корпоративному слогану. Такое стилевое единство очень важно, иначе есть опасность
разрушить индивидуальность марки.
Наша студия LogoMaster Studio (г. Киев, Украина) на высоком профессиональном уровне разработает любой тип слогана, в зависимости от ваших задач!