Компания “LANDGRAIN” (Украина, Черкасская область) занимается производством кукурузных круп и пшеницы, оптовой продажей.
В нашу студию обратились за разработкой визуального образа предприятия – созданием логотипа и фирменного стиля. Заказчиком была поставлена задача придумать интересный и простой в использовании логотип, который ассоциируется со сферой деятельности.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный логотип. Название компании было гармонично вписано в знак в виде листика.
Цветовое решение логотипа выполнено в зеленом и желтом цвете. Сама жизнь, природа, гармония – вот что непосредственно обозначает зеленый цвет в этом логотипе. Зеленый в психологии является символом мягкости и спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. Желтый - это цвет созревшего урожая и солнца. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и оптимизм.
Шрифтовое написание названия “LANDGRAIN” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверты, фирменный бланк. Разработанный фирменный стиль с элементами пересекающихся линий в виде желтого поля пшеницы и зеленого листика подчеркивают сферу деятельности компании.