ЗАКАЗАТЬ

Дизайн этикетки соуса горчицы аджики томатной пасты упаковка майонеза Украина

Разработка логотипа:

ТМ “la Appetito” – новый бренд, который будет бороться за украинского потребителя на украинском рынке соуса, горчицы, аджики, майонеза.

Производитель: ТОВ «Слобожанський завод продтоварів», г. Сватово, Луганская область.

В нашу студию обратились за разработкой визуального образа бренда – созданием логотипа и дизайна этикетки для соуса, горчицы, грузинской аджики, томатной пасты и упаковки майонеза.

На первом этапе Заказчиком была поставлена задача придумать интересный и простой в использовании логотип. После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный логотип, состоящий внутри из названия, солнца и улыбки. Разработанный логотип выполнен в виде эллипса, который ассоциируется с развитием, движением, стремлением к совершенству. Две стороны эллипса символизируют снижение и восхождение, инволюцию и эволюцию.

Цветовое решение логотипа выполнено в зеленом и желтом цвете. Сама жизнь, природа, гармония – вот что непосредственно обозначает зеленый цвет в этом логотипе. Зеленый в психологии является символом мягкости и спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. Желтый - это цвет созревшего урожая и солнца. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и оптимизм.

Шрифтовое написание названия “la Appetito” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.



Разработка дизайна этикетки и упаковки:

Продукция украинских производителей – это продукция преимущественно эконом и среднего ценового сегмента, а премиальный представлен в основном импортированной продукцией. Таким образом, качественный и продуманный дизайн этикетки и цена – основное конкурентное преимущество перед иностранными аналогами.

Упаковка для премиум сегмента – преимущественно стекло, что также обуславливает высокую цену. Упаковка для среднеценового сегмента – дой-пак, низкоценовой сегмент — это пластиковая упаковка больших объемов как наиболее экономичная.

Крупные компании стараются по возможности снижать цены, чтобы сделать их выгодными для потребителя, предлагают ему широкий ассортимент, стараясь сохранить его интерес к своему бренду.

Как правило, дешевые соусы представлены узким ассортиментом, делая упор в основном на томатную группу. Среднюю нишу занимают группы соусов уже с большим ассортиментом, но здесь наблюдаются в основном традиционные вкусы. Соусы, у которых ассортимент гораздо шире, за счет различных вкусовых новинок и высокого качества относятся к высшей ценовой категории.

Цены на майонез характеризуются небольшими колебаниями и зависят от цен на основные сырьевые компоненты: яйца и подсолнечное масло. Их стоимость достаточно нестабильна и при этом имеет тенденцию к росту.

По данным операторов рынка, среднестатистический украинец потребляет ежегодно около 2 кг майонеза и кетчупа. В то же время количество фирм, выпускающих эту продукцию, ежегодно растет, а уже существующие постоянно наращивают объемы производства.



Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98