Компания специализируется на оптовой торговле упаковкой для пищевых продуктов. На сегодняшний день торговый дом выпускает самый широкий в упаковочной отрасли ассортимент изделий из EPS, PS, OPS, PET, PVH и других полимеров. Клиентами группы компаний являются как отечественные, так и транснациональные компании. Производственные мощности компании позволяют удовлетворить потребности любого крупного и требовательного клиента. Стратегической задачей компании, по-прежнему является расширение ассортимента, увеличение занимаемой доли рынка и сохранение партнерских отношений с каждым клиентом.
В нашу студию обратились за разработкой визуального образа бренда – созданием логотипа и фирменного стиля компании. Основная задача логотипа – оригинальность и запоминаемость. Графическая часть логотипа выполнена в виде разноцветной птицы (символ свободного полета, ума, надежности) в полете, которая отражает различные цветовые решения выпускаемых изделий, динамику развития компании.
Фирменный стиль разработан в классическом стиле. Этот стиль, актуален всегда и уместен практически везде. Основной отличительной особенностью стиля является строгость, стабильность и элегантность.