Специалистам студии дизайна LogoMaster была поставлена задача разработать дизайн упаковки жареных семечек TM «ECO ZERNA» (Украина). Концепция упаковки должна подчеркнуть исключительную натуральность и отличный вкус продукта.
Нам требовалось создать выделяющийся среди конкурентов дизайн упаковки семечек. Опираясь на предпочтения целевой аудитории с развитым вкусом, предпочитающей изысканность и новизну, мы изучили общие тенденции позиционирования у конкурентов. На основе общего анализа визуальных образов и торговых предложений было сформировано общее понимание графического взаимодействия с потребителем.
В ходе исследования мы выделили ностальгию и натуральность, как основную ценность для потребителя. Истинные ценители выбирают семечки не только за вкус, но и за элемент прошлого – вспомните, как в селе у бабуши семечки хранились в большом мешке.
Изучив и взвесив всю полученную информацию, мы решили разрабатывать классический дизайн упаковки жареных семечек с элементом натурального мешка на всем фоне. В верхней части упаковки находится небольшая прозрачная часть, через которую можно увидеть сам продукт внутри и оценить размер семян подсолнечника.
Жареные семечки обладают повышенной жирностью и пониженным содержанием влаги. Таким образом, в качестве упаковки была выбрана полипропиленовая пленка, которая способна удерживать жиры, обеспечивать продолжительный срок годности, сохранять вкусовые свойства и защищать продукт.