ЗАКАЗАТЬ

Создание бренда Paco Rabanne. История легенда бренда Пако Рабанн. Логотип Paco Rabanne

Пако Рабанн (полное имя Франциско Рабанеда-и-Куэрво) появился на свет в Испании в 1934 году, через пять лет переехав во Францию из-за революции на родине. Его воспитывали мама, состоявшая в социалистической партии Испании, атеистка со склонностью к материализму, и бабушка, крайне религиозная и не чуждая оккультизму.

Такое разностороннее окружение взрастило в юном Пако уверенность и терпимость ко всем человеческим слабостям, научило его видеть и принимать мир во всей его многогранности. В возрасте 18 лет Рабанн начал обучение в Национальной школе художественного искусства. Для того чтоб заработать на оплату учебы, он стал подрабатывать в Доме Баленсиага, делая всевозможные аксессуары и украшения. Постепенно, помимо сотрудничества с Кристобалем Баленсиага, Пако стал создавать аксессуары для Живанши, Диора, Ив Сен-Лорана.

Первая "сольная" коллекция под маркой Paco Rabanne вышла в 1966 году. Кутюрье, вдохновленный новыми веяниями в современной моде, появлением форм и материалов, ранее неизвестных, шокирует гостей своего первого показа. На подиум выходят темнокожие модели, демонстрируя "12 платьев из современных материалов, которые невозможно носить". Пластик и металл - вот из чего Пако Рабанн сшил, или, вернее, смастерил свои наряды, и чопорную парижскую публику это чрезвычайно возмутило. Однако имя Рабанна у всех на устах, парижский мир моды заговорил о дерзком и слегка сумасшедшем дизайнере, ведь высший свет благосклонно относится к взбалмошным гениям, вроде Сальвадора Дали и Пако Рабанна.

За первой коллекцией последовали новые, не менее странные и революционные. Платья, сделанные из бумаги, стекла и голографического волокна, отлитые из металла и связанные из искусственного меха. Воображению мастера нет предела, он экспериментирует и ищет новые пути творчества. Во всех его нарядах женственность сочетается с ультрасовременной эклектикой, космические мотивы перекликаются с деловым "офисным" стилем.

Такой многогранной личности, как Пако Рабанн, в мире моды было явно мало места, и он стал осваивать параллельный мир, мир ароматов. И на этом поприще ему нет равных, созданные им запахи уникальны и необычны, как все творения. Начиная с первого аромата "Calandre", выпущенного в 1969 году, парфюмы Торгового Дома Paco Rabanne находят все больше поклонников среди представителей обоих полов. Дерзкий XS (Excess Pour Homme) - один из самых популярных мужских ароматов мира. А неповторимый Ultraviolet стал воистину легендой, хитом и мечтой всех модниц последних 10 лет.

Остается лишь гадать, какие еще сюрпризы готовит нам эксцентричный и загадочный Пако Рабанн!

Источник: all-perfumes.com.ua


Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.

Полная контактная информация в разделе "Контакты".


Вернуться на страницу "Легенды брендов"

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98