Клиенты очень часто по телефону спрашивают — чем является фирменный стиль (корпоративный стиль) и нужен ли он вообще нам?
Из истории:
Понятие фирменного стиля появилось в начале двадцатого века в штатах, когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости.
Так что же такое фирменный стиль?
Ваш фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. По ходу работы определяются стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Стилеобразующая идея может являться абстрактным рисунком, тематическим рисунком отображающим деятельность компании, или стилизованным названием компании.
Правильный фирменный стиль - это прежде всего идентификация Вашей компании. Уникальный стиль при контактах будет легко запоминаться и после всплывать в памяти Ваших клиентов.
Существуют следующие этапы разработки фирменного стиля:
В процессе работы разрабатывается 10 вариантов фирменного знака (логотипа), после этого из них выбирается 1 на детальную доработку и прорисовку. Для выбранного варианта создаются различные вариации: цвета, шрифтов и расположения.
После окончательного утверждения логотипа мы разрабатываем основные элементы корпоративного стиля: визитки, бланк, конверт.
По желанию Клиента, могут быть создан бренд бук, куда будут включены вышеприведенные элементы и дополнительные элементы в фирменной стилистике: чашки, футболки, ручки, сувенирная продукция и многое другое.