Вы наверное заметили, что бутылки для газированной воды от разных производителей имеют различную форму. Еще большее разнообразие бутылок и форм среди алкогольной продукции. Именно созданием новой формы упаковки и занимаются в промышленном дизайне.
Новая форма может использоваться для привлечения внимания, для большего удобства или даже для удешевления производства (ведь именно с помощью пластиковой бутылки компания Pepsi в 1970-г кардинально уменьшила стоимость тары для своих напитков).
Если раньше для создания новой формы требовалось как минимум создать промышленный образец, то в наше время компьютерных технологий процесс значительно упростился.
Теперь дизайн можно нарисовать прямиком в электронном виде и визуализировать его с фотографическим качеством. Однако технологии не стоят на месте и даже это – уже не предел. Последняя новинка в сфере промышленного дизайна – 3D-принтер, позволяет не только увидеть новый дизайн, но и пощупать – в наиболее дорогом секторе промышленного дизайна с помощью 3D-принтера можно просто напросто распечатать трехмерный объект-заготовку, которую потом можно пощупать руками, либо просто поставить на полку.
И кто знает, быть может через какой-то десяток лет, Вы сможете у себя дома распечатывать новые образцы техники, одежды и других товаров так же легко, как сейчас распечатываете фотографии на своем домашнем принтере…