ЗАКАЗАТЬ

Что нужно иметь в виду при дизайне упаковки? Красивый дизайн для упаковки

© ЛогоМастер 2011

Заказав красивый дизайн для упаковки, многие клиенты впоследствии сталкиваются с ситуацией, при которой на печатном оборудовании рисунок невозможно воспроизвести с точностью, с высокой стоимостью печати, либо разработки самого дизайна. Итак что же нужно иметь в виду при заказе дизайна упаковки?

Во-первых, количество печатных секций на оборудовании производителя. В частности, если количество секций (цветов печати), у производителя не превышает 4-х, а рисунок упаковки сделан полноцветный (т.е. 4 цвета в цветовой модели CMYK), то при печати рисунка на прозрачном материале не будет хватать одной секции под белый цвет, т.к. полноцветный рисунок нужно будет ложить на непрозрачную белую подложку.

Так же, как правило, чем большее количество печатных секций используется (чем больше количество цветов в рисунке), тем дороже выйдет итоговая печать.

Во-вторых, стоит ли печатать рисунок на самом упаковочном материале или все таки сделать наклеиваемую этикетку? Если Вы выпускаете большую линейку однотипных товаров (к примеру хлебобулочные изделия), то этикетка на каждый вид, в общем случае будет выгоднее, чем печать непосредственно на упаковке.

В-третьих, необходимо иметь в виду, что название торговой марки, дизайн логотипа или бренда, под которым будет продаваться товар, не входит в стоимость дизайна упаковки и его разработка приплюсовывается к стоимости дизайна упаковки.

Ну и в-четвертых, нужно иметь в виду, что если упаковка делается для продажи товара в торговых сетях (супермаркеты, мегамаркеты), то предварительно нужно получить штрих-кода, а так же возможно зарегистрировать Вашу торговую марку.


Примеры работ по разработке дизайнов упаковки

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98