На сегодняшний день, папки из простого безликого хранителя бумажек превратилась в яркий рекламный носитель. Она дополняет и подчеркивает всё то, что присуще компании. Функциональность в сочетании с информативностью – особенность, присущая только папкам. В руках ваших клиентов, фирменная папка формирует первые впечатления о компании, её солидности. Напечатанный логотип компании на папке, а так же ее оригинальный дизайн подчеркнет статус и успех компании, так же рассказав о направлении в котором работает компания. Сочетаясь с конвертами, визитками и другой фирменной атрибутикой компании, фирменная папка участвует в создании имиджа компании.
Все уважающие себя компании используют исключительно фирменные папки для проведения деловых встреч, презентаций, конференции, переговоров с потенциальными партнерами. В фирменную папку обычно складывают прайсы, рекламные листовки, визитки, образцы продукции и т.д.
При создании дизайна, фирменные папки обычно должны содержать в себе следующие составляющие:
Дизайн фирменной папки должен выглядеть строго, солидно, но в тоже время респектабельно – иначе ее нельзя будет взять на совещание, конференцию, доклад, деловую встречу или важные переговоры. Если в дизайн папки входят иллюстрации людей или мелкие детали, то нужно учитывать, что полноцветные фотографии с мелкими деталями плохо отпечатываются на фактурной дизайнерской бумаге или картоне. После печати на таких поверхностях присутствует эффект размытости и зернистости. Такая рекламная продукция выглядит некачественной и может поставить под сомнение репутацию крупных компаний.
Также при разработке дизайна папки нужно рассчитывать, что некоторые виды дизайнерских бумаг имеют в составе процент синтетических волокон, из-за чего они становятся невосприимчивы для красок на спирту и воде. Для четкости изображения необходимо использовать фолиевые или УФ краски. Изготовление папок из пластика требует покраску именно фолиевыми или УФ красками.
© ЛогоМастер