Обычно, когда мы видим букву "М" с желтыми полосками, что первое приходит нам в голову?
Да, конечно это McDonalds. Когда мы смотрим фильм и на заставке показывают замок в начале фильма? Да, конечно это Walt Disney.
В настоящее время существует множество вещей, людей,
организаций, которые легко узнать, даже не видя их имен и названий. Как это происходит? Все дело в их ЛОГОТИПАХ.
Логотип это торговая марка, которая представляет компанию, и создается специально для легкого узнавания компании. Вначале, основной целью
использования логотипа является придание тому или иному
продукту отличительных черт и выделение его из продукции данного сегмента. Логотипы могут размещаться как на этикетке так и на упаковке для того, чтобы покупатели могли быстро узнать товар, который они любят.
При создании логотипа (или фирменного знака) важным является
разработка концепции позиционирования компании (продукта). Тут возникат ряд вопросов, а именно:
- Выражает ли концепция логотипа именно то, на чем специализируется ваша фирма?
- Подходит ли она для вашей сферы деятельности?
- Как потребители будут реагировать на это?
Считаю, что очень важно, чтобы логотип притягивал внимание потребителей и был как
можно проще, чтобы удовлетворить ожидания всех слоев населения. Логотип должен запоминаться не
только на несколько дней, а на долгие годы а может даже и на десятилетия.
Основная проблема, с которой сталкиваются фирмы, у которых был долгое долгое время хороший логотип,
фирменный знак заключается в трудности его так называемого редизайна (изменения, доработки) через несколько лет.
Потребители привыкают к логотипу на упаковке или на вывеске, и когда приходит время смены его дизайна,
может возникнуть путаница и невосприятие нового образа. В данном случае, компании
делают изменения в существующем логотипе, оставляя без изменения стиль и основные цвета (иногда некоторые элементы дизайна), для того, чтобы у покупателей не возникло ощущение новизны товара, соответственно, не теряя его накопленных
конкурентных преимуществ. Здесь можно привести в пример Coca-Cola или Pepsi.
У них переход от старого к более современному логотипу был мягким и не затронул самого стиля логотипа.
Качественный дизайн логотипа является одной из самых сложных областей графического
дизайна. Существует множество факторов, которые необходимо принять во внимание. Цвета,
формирование концепции представления, стиля, стратегия маркетинга и рекламы, и многое
другое. Так как логотип является важнейшим маркетинговым инструментом,
один неверный использованный цвет может привести к краху торговой марки. Логотип может
привести вас к успеху, а может и разорить.
На сегодня на рынке есть много компаний специализируются на создании логотипов. Неважно,
на сколько они хороши в этом деле, а важно определить, смогут ли они привести к желаемому
результату. Обратите внимание, как они представляют свою компанию, на стоимость их услуг,
срок деятельности в данной сфере, а также их работы.
Качесвенно созданный логотип - это ваш завтрашний успех. Сделайте правильный выбор в пользу нашей студии :)
Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля -
наша любимая работа!