ЗАКАЗАТЬ

Брэнды, потрясшие мир: Apple Makintosh, Adidas, Adobe

Основатель компании «Apple», Стив Джоб, был не равнодушен к яблокам. Когда шел мозговой штурм по поиску названия для будущего компьютерного гиганта, он пригрозил своим помощникам, что назовет компанию в честь этогофрукта, если к определенному времени они не выдадут какой-нибудь шедевральный брэнд. Надеюсь, вы догадываетесь, что было дальше… Итак, в 17.00 босс получил кучу абсолютно бестолковых и неинтерессных названий. Ему пришлось воплощать в жизнь свою угрозу. Сорт яблок «Apple Makintosh» пришелся как нельзя кстати, эмблема в виде вышеуказанного фрукта также полюбилась многочисленным клиентам фирмы. В общем, как повезло яблоку и как повезло нам.

Производители спортивной одежды под маркой «Adidas» получили свое громкое имя в наследство от одного из прародителей фирмы Ади Даслера.

Джон Ворнок, основатель компании «Adobe», презентовал детищу имя реки Adobe Creek, протекающей у него за домом.

Буддийский бог милосердия Квэнон, сам о том не подозревая, поделился звучным именем с компанией «Canon», причем хозяева тщательно замаскировали свою бурную фантазию, дабы не навлечь на себя гнев религиозных фанатиков.

Ким Ву Чонг, создатель одной из крупнейших в мире корпораций по производству бытовой техники, скромно именовал свое детище «Большая Вселенная», что в переводе на корейский язык означает «Daewoo».

Еще один корейский производитель назвал свой бренд «Настоящим», то есть идущим в ногу со временем. По-корейски это звучит как «Hyundai».

Японская достопримечательность гора Фудзи, навсегда останется в памяти человечества не только как гора, но и как однофамилец компании «Fuji».

Основатели компании «Nintendo» позаимствовали в личных целях три японских иероглифа Нин-тен и до, что вместе переводится как «небеса благословляют тяжелую работу».

В 1870 году Ятаро Ивасаки всерьез задумался о создании собственного производства, которое должно было принести своему создателю много денег. Название было выбрано соответствующее «Три бриллианта», оно же «Mitsbishi». Как вы все, конечно, догадываетесь, сбылись мечты Ивасаки.

Сакиши Тойода не стал ломать голову над названием для своих автомобилей и компании, их производящей, и назвался «Тойодой» - скромненько и со вкусом. Правда, потом Тойода слегка мутировала в более благородное для иностранного уха звучание и стала «Тойотой». Тойода ничуть не обиделся, ведь от перестановки согласных, смысл его жизни не меняется и миллионы граждан просто счастливы «управлять его мечтой».
Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98