Разработка названия для салона красоты (г.Киев, Украина).
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой салона, вкусом, стилем и красотой. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Jolicate.
“Jolicate” - придуманное название, образовано от слов:
Joli (фран.) - красивый, привлекательный, хорошенький.
Delicate (англ.) - нежный, изысканный, утонченный.
Красивое и звучное название, которое отражает Ваш изысканный и привлекательный образ после посещения салона красоты. Название плавное, демократичное и универсальное и рассчитано как на женщин, так и на мужчин.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – вывеску, визитку, пакет и т.д.
Знак разработанного логотипа выполнен в виде абстрактной фигуры похожей с одной стороны на солнце, с другой – на глаз человека. Общий смысл знака – это создание красоты.
Цветовое решение логотипа выполнено в темно-коричневом и золотистом цвете. Коричневый цвет отражает благородство и превосходный вкус. Золотой – цвет лидерства, роскоши и традиций. Отражает надежность и высокое качество услуг салона красоты.
Шрифтовое написание названия “Jolicate” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает красоту и стиль бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк, пакет. Основной отличительной особенностью стиля является строгость, запоминаемость и элегантность.