Разработка международного названия для бренда пищевых добавок – натуральные препараты для здоровья, биологически активные добавки - nutritional supplements (USA).
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com).
Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии WELLBRISK.
Название бренда образовано от объединения слов:
WELL (англ.):
BRISK (англ.): оживленный, живой, юркий, свежий, проворный.
Название, которое полностью отражает философию бренда.
Колодец жизни и свежести - источник жизни, здоровья, свежих сил.
Хорошая и качественная продукция, которая дарит здоровье.
Вторая часть названия BRIS созвучна с BREATH (англ.) - дыхание, вздох, жизнь.
Для максимального отражения тематики препаратов для здоровья в название бренда было добавлено второе слово “WELLBRISK HEALTH”.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – коробку, пакет, этикетку, упаковку и т.д.
Логотип выполнен в виде знака из соединенных листочков и овала, в который вписано название “WELLBRISK HEALTH”. Шрифтовое написание названия в логотипе разработано дизайнерами нашей студии.
Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на зеленом и оранжевом цвете. Зеленый цвет в логотипе отражает натуральность и природность продукции. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Зеленый в психологии является символом мягкости и спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. Оранжевый – цвет солнца, отражает высокое качество продукции.
В рамках заказа была разработана этикетка для пищевых добавок GLUCOSAMINE CHONDROITIN & MSM. Это добавка, которая восстанавливает суставы и придает им эластичность. Вещества, которые входят в состав комплекса, синтезируются организмом, но с возрастом их выделяется все меньше. Соединительная ткань, которая выступает в качестве смазки в суставах, восстанавливается медленнее. Поскольку при занятиях спортом нагрузка на суставы увеличивается, то им нужна помощь и поддержка. Избежать дегенеративных изменений помогает употребление соответствующих добавок. Употребление глюкозамина рекомендуется всем, кто активно занимается спортом, и в первую очередь атлетам и бодибилдерам. Эта мера помогает избежать остеоартрита и воспалительных процессов, помогает сохранить суставы здоровыми.
В рамках работы по этикетке был разработан уникальный фирменный стиль бренда и продумано правильное расположение всех элементов. Исходя из внешнего вида, потребителю понятно, что это качественный продукт, который приятно держать в руках, а так же хочется его попробовать. Стоит отметить, такой важный фактор - с этикетки очень легко считывается основная базовая информация, а яркие цвета притягивают внимание.
Как результат окончательной работы - была разработана 3D модель баночки, на которую была нанесена этикетка.
В рамках заказа была разработана серия рекламных материалов для рекламы бренда “WELLBRISK HEALTH”. ТМ “WELLBRISK HEALTH” - биологическая добавка с глюкозамином не является лекарственным средством и практически не имеет противопоказаний, поэтому ее можно купить без рецепта. Таблетки способствуют выведению токсинов из организма, выводят металлосодержащие вещества.
Ф.И.О.: Дюбанова Лариса
Компания: Wellbrisk LLC.
Должность: Президент компании
Город: City of Miami, USA
Настоящим обращением выражаем искреннюю благодарность за отлично выполненную, точно в срок, работу. Спасибо за профессионализм. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!