Создание бренда под ключ для раллийной команды чемпиона Украины Николая Соболева.
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой деятельности компании. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии SobLine.
Название происходит от слов:
Фамилия Соболев = Sobolev + Line (англ.) - линия, направление, черта.
SobLine - тематическое и благозвучное название.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ.
Логотип состоит из названия торговой марки и знака в виде зверька соболя и колеса машины. Шрифтовое написание названия ”SOBLINE” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Цветовое решение логотипа выполнено в зеленом и желтом цвете. Зеленый цвет, как синтез свежести и природы со спортом и здоровым образом жизни, стимулирует одновременно к активной деятельности. Желтый – цвет солнца и лидерства.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает динамику и лидерство команды. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк. Основной отличительной особенностью стиля является строгость и запоминаемость.
В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию брендбука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, описанию фирменного стиля.