Создание бренда для автосалона (Украина) - это современный сервис покупки-продажи авто, позволяющий экономить Ваши время и нервы. Компания предлагает европейский сервис по продаже, покупке, комиссии авто. Клиент имеет возможность в спокойной обстановке в офисе компании оформить сделку по продаже-покупке авто, поставить автомобиль на комиссию, сделать фотосессию автомобиля, и многое другое.
Работу по созданию бренда компании начали с разработки названия. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой деятельности. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии AUTO STURMAN.
Название автосалона образовано от слов:
Auto (англ.) – авто.
Штурман (нидерл. stuurman, от stuur — «руль» и man — «человек») — профессия, специальность, должность, вид деятельности, профессиональное звание членов экипажа воздушного, водного или космического судна, а также гоночного экипажа, связанных с определением его местоположения и ориентировкой на местности.
”AUTO STURMAN” - тематическое название, которое напрямую связано с автомобилями.
К разработке логотипа компании Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ.
Логотип состоит из названия, в которое вписано колесо автомобиля и руль из первой буквы названия “A”. Шрифтовое написание названия ”AUTO STURMAN” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Цветовое решение автосалона выполнено в двух цветах: синий и красный. Синий цвет в дизайне логотипа символизирует гармонию в общении с Клиентом. Красный цвет логотипа отражает стабильность и лидерство компании.