Разработка названия и логотипа по фен-шуй для интернет магазина по продаже различных товаров для дома и офиса (Украина).
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть понятным, интересным и легким для запоминания.
Ассоциироваться с лидерством и тематикой магазина. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии BESTON.
BESTON - придуманное слово для названия интернет магазина.
Происходит от слов:
BEST (анг.) – лучший.
ON (анг.) – в (обозначает включено, ON/OFF). Всегда в работе, на связи с Клиентом.
Название отражает лучшую компанию и отличный сервис.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ, отражающий тематику магазина.
Разработанный логотип состоит из названия торговой марки и знака. Знак – это стилизация первой буквы названия “B” в виде бесконечности. В фен-шуй символ бесконечности используется в качестве усилителя на различных талисманах, для пожелания бесконечного богатства или, например, материального благополучия. Таким образом, применив данный символ к логотипу интернет магазина мы надеемся, что он принесет владельцу финансовую стабильность и рост прибыли.
Цветовое решение логотипа выполнено в трех цветах: светло-красный, серый и синий. Красный цвет логотипа отражает стабильность и лидерство бренда. Серый - безопасность, достоинство, завершенность, твердость, практичность. Синий цвет ассоциируется с важностью, авторитетностью, надежностью, уверенностью и производит впечатление спокойствия, невозмутимости и порядка.
Шрифтовое написание названия “BESTON” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.