Создание международного бренда для чая. Продажа будет производиться на территории Украины. Производство – страны ЕС.
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных брендов, + свободный домен для сайта .com).
Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии BRISKALD.
Название бренда BRISKALD образованно от объединения слов:
BRISK (англ.) – бодрый, энергичный.
SKALD (англ.) – обожжённый, горячий.
Название отражает горячий чай, который дает Вам бодрость и энергию.
BRISKALD - красивое и сильное название для бренда.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ, отражающий тематику бренда.
Разработанный знак логотипа выполнен в гербовом стиле – львы, корона и посередине буква “А”, что характерно для тематики чаев. Логотип, использующий такое графическое построение, косвенно характеризует бренд как единый, целостный и универсальный.
Цветовое решение логотипа выполнено в золотом, серо-синем (берлинская лазурь) и белом цвете. Золотой – цвет богатства и лидерства, отражает высокое качество продукции. Серо-синий цвет ассоциируется с важностью, авторитетностью, надежностью, уверенностью. Белый цвет выглядит благородно и отражает уверенный и надежный бренд.
Шрифтовое написание названия “BRISKALD” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. Разработанный фирменный стиль своими элементами дополняет логотип, создавая единый и универсальный блок информации. Основной отличительной особенностью стиля является простота, строгость и запоминаемость.