Разработка названия бренда компании по продаже в Украине восточных сладостей – пахлава, рахат лукум, халва, конфеты, козинаки и прочее.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с уникальностью и тематикой бренда. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Montio.
Montio - придуманное название, образовано от слов:
MON(O) (англ.) - "один, единственный" моно-, одно-, едино-.
Mont Blanc - Монблан (самая высокая гора в Западной Европе).
Monte Carlo – Монте Карло (город в Монако).
Название отражает уникальный бренд, высокое европейское качество продукции.
Ассоциации: вкусно, качественно, солидно.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения логотипа на вывеску, упаковку, этикетку и другие поверхности.
Логотип выполнен в виде стилизованной короны (для передачи высокого уровня продукции) и названия “Montio” в котором вторая буква напоминает конфету.
Шрифтовое написание названия в логотипе “Montio” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на темно-красном цвете, для отражения стабильности и лидерства бренда.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает красоту и утонченность бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, бланк, фирменный блок. Разработанный фирменный стиль выполнен с применением изящных декоративных элементов – стилизованные сердца, которые отражают заботу о покупателе и большую любовь к своему делу. Основной отличительной особенностью разработанного стиля является запоминаемость и элегантность.