Разработка названия и логотипа для украинского производителя натуральных, экологически чистых продуктов питания (соленые огурцы, помидоры, квашеная капуста, буряк и многое другое).
Работу начали с разработки названия. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть тематическим, интересным и запоминаемым. Языковое написание – кириллица.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии ЛАСМА.
Название бренда ЛАСМА происходит от выражения: Лагідний смак (укр.).
Пленительный вкус натуральных продуктов дарит истинное удовольствие человеку.
Красивое и мелодичное название, адаптированное для украинского покупателя, при произношении которого чувствуется доверие к бренду.
Название похоже на продукт домашнего приготовления. Рассчитано на людей, которые заботятся о своем здоровье и о здоровье своей семьи. Это вкусный и полезный продукт.
Большим плюсом данного названия является то, что оно состоит всего из пяти букв. Название одинаково пишется и произносится на русском и украинском языке.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ, отражающий тематику бренда.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный логотип. Знак разработанного логотипа выполнен в виде стилизации картинки родного края (местности) – речки, луга и солнца.
Цветовое решение логотипа выполнено в зеленом и желтом цвете. Сама жизнь, природа, гармония – вот что непосредственно обозначает зеленый цвет в этом логотипе. Зеленый в психологии является символом мягкости и спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. Желтый - это цвет созревшего урожая и солнца. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и оптимизм.
Шрифтовое написание названия “ЛАСМА” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.