ЗАКАЗАТЬ

Логотип комбинат хлебопродуктов зерновой терминал порт Украина

Редизайн логотипа:

Частное акционерное общество Николаевский Комбинат Хлебопродуктов (сокращенно на укр. ”МКХП” - Миколаївський Комбінат Хлібопродуктів) является частью группы компаний OREXIM с 2016 года. Комбинат расположен на юге Украины в 500 метрах от причала Николаевского Морского Коммерческого Порта. Объединенный комплекс уже более 50 лет производит и продает высококачественные продукты под ТМ ”Щедрий Господар”. Использование Компании именно в целях зернового склада и места перевалки в порт является достаточно перспективным ввиду наличия свободных мест для расширения складских мощностей и наличия порта, особенно принимая во внимание постройки у галереи отгрузки зерна и продуктов переработки непосредственно в порт.

К нам в студию обратились за редизайном логотипа комбината. Основная задача – разработать новый и современный логотип с учетом мировых трендов логостроения, который бы отражал тематику деятельности.




Новый разработанный логотип полностью отвечает поставленной задаче – легко и понятно читается, а также оставляет за собой предыдущую узнаваемость бренда – тематику зерна.

Логотип комбината отражает форму безопасной отгрузки зерна на судно заказчика через экспортный зерновой терминал. Округлая нижняя часть судна символизирует стабильность, а форма золотого зерна означает соответствие стандартам и поддержание его высококачественного состояния при отгрузке. Завиток в виде земного шара символизирует мир, экспорт зерновых культур во все части света. Золотой цвет – это желтое спелое пшеничное поле, а синий цвет символизирует ясное небо и бескрайний океан.


Шрифтовое написание названия ”МКХП / MMW” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Для расшифровки деятельности было принято использовать в логотипе дескриптор “ЗЕРНОВИЙ ТЕРМІНАЛ / GRAIN TERMINAL”.

Буква ”П” в названии символизирует силос, в котором бережно хранится зерно заказчика, а уникальное строение конвейерной галереи, ведущей к причалу, изображено в буквах ХКМ.

Цвета логотипа также несут в себе определённый смысл. Тёмно-синий цвет символизирует уверенность и стабильность в оперативно оказываемых терминалом услугах. В золотом цвете кроется смысл процветания и надежды на успех заказчика. Белый фон символизирует прозрачность работы терминала, тем самым внушая доверие клиентам.



Разработка фирменного стиля:

Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверты, фирменный бланк, блокнот, пакет и многое другое. Разработанный фирменный стиль дополняет логотип и создает единый фирменный блок информации о бренде.



Разработка брендбука:

В течение трех недель была выполнена задача по созданию и согласованию брендбука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа, его нанесению на различные плоскости и описанию фирменного стиля.



Отзыв:

Ф.И.О.: Анастасия Тен

Компания: ЧАО "НКХП" (Зерновой терминал)

Должность: Менеджер по рекламе

Город: Украина, г. Николаев

Заказывали ребрендинг существующего логотипа и разработку брендбука. Студия LogoMaster выиграла в нашем мини-тендере, который мы проводили среди нескольких студий. Работа по разработке логотипа для зернового терминала заняла первое место.

Работать с компанией было легко и комфортно, хотя правок руководство вносило очень много. Могу на 100% сказать, что это команда отличных профессионалов. Учли все наши пожелания и видения, дали полезные рекомендации. Сроки были выдержаны. Качество и профессионализм на самом высоком уровне! Однозначно рекомендую!

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98