Разработка международного названия и логотипа для кондитерской фабрики и ТМ конфет (Украина).
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть понятным, интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Обязательно должен быть свободный домен для сайта .com. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Lasanti.
Название бренда образованно от объединения слов:
Ласощі (укр.) т.е. сладости.
lascivious (англ.) – сладострастный.
lass (англ.) – возлюбленная.
Вторая часть слова по произношению похоже на sun (англ.) – солнце. Солнце ассоциируется с хорошим настроением, жизнью и радостью. Солнце притягивает к себе благополучие, успех, удачу и любовь, что очень важно для успешного бизнеса.
Красивое и загадочное название для кондитерской фабрики (бренда конфет), которое можно очень интересно обыграть в логотипе.
“Lasanti” – ваш любимый бренд сладостей!
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ, отражающий тематику бренда.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный вариант логотипа, в котором использован образ соединения трех листочков (отражение натуральной продукции) и трех леденцов в виде спирали (сладости), которые объединены в треугольник - один из наиболее мощных и универсальных символов. Использование треугольника в логотипе говорит о единстве разных направлений, движении вверх, развитии, стабильности и постоянном совершенствовании бренда.
Шрифтовое написание названия “Lasanti” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.