Разработка международного бренда – названия и логотипа спортивных рюкзаков для фитнеса, плавания и прогулок (Алматы, Казахстан).
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть понятным, интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой и высоким качеством изделий. Желательно в названии заложить первую букву имен детей хозяйки бренда. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии ALTITON.
Название начинается на буку “А” от имен детей хозяйки бренда Алтынай, Арай и Айсана.
“ALTITON” - придуманное название, образованное от слов:
ALTE (латынь) – высокий, высокий уровень (качества изготовления рюкзаков).
TON (англ.) – оттенок, характер, стиль бренда (разные цвета рюкзаков).
TON (франц.) – твой.
“ALTITON” - стильное название, говорящее о том, что спортсмену нужно проявить характер, чтобы добиться высоких целей, высоких показателей в спорте. В этом так же помогают продуманные и профессиональные аксессуары, такие как “ALTITON” - спортивные рюкзаки для фитнеса, плавания и для прогулок.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ, отражающий тематику бренда.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный вариант логотипа, в котором знак выполнен в виде первой буквы названия.
Шрифтовое написание названия “ALTITON” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.