ЗАКАЗАТЬ

Создание бренда SUPRA. История компании. Легенда бренда

Создание бренда SUPRA. История компании. Легенда бренда.



Марка SUPRA появилась в Японии в 1974 году. Это год основания компании Sumio Nakamuro. Рынок уже был захвачен крупными корпорациями. Что же могла предложить новая, безызвестная фирма с линейкой, включающей десяток моделей? За счёт чего она могла сделать свою марку популярной? Качество, доступность, новизна. Но важный момент: если бы реальность не соответствовала заявленным ценностям, фирма долго не просуществовала бы, это очевидно.

Однако прошло всего несколько лет — и техника SUPRA широко представлена на мировом рынке. И вот уже в массовом порядке туристические автобусы в разных странах оснащаются кассетными автомагнитолами SUPRA, в домах появляются видеоплееры SUPRA, телевизоры SUPRA.

Все годы компания последовательно проводила в жизнь свою философию, своё видение: просто делать качественные вещи. Это нашло выражение во многих аспектах.

Японский контроль качества

Японская деловая культура делает упор на взаимной ответственности всех работников предприятия, их личной заинтересованности в успехе компании. Сотрудники принимаются на работу пожизненно. Они не беспокоятся о том, что будут уволены, что останутся без куска хлеба, что придётся начинать жизнь с нуля. Они могут спокойно и качественно делать свою работу. Компания же, в свою очередь, не испытывает недостатка в грамотных специалистах, стремится к их развитию, раскрытию их способностей и реализации потенциала – ведь это напрямую поможет самой компании.

Другая особенность японского менеджмента заключается в том, что руководство располагается там же, где и основное производство. Любые недостатки продукции выявляются и устраняются в кратчайшие сроки, как и их причины. Это правило неукоснительно исполняется всё время существования торговой марки SUPRA. Неважно, где расположен завод SUPRA – в Японии, в Китае или в любой другой стране мира. Работать он будет строго в соответствии с внутренними стандартами компании.

Японский контроль качества подразумевает исполнение принципа «планируй – делай –проверяй – воздействуй». На практике это означает целый цикл действий: определение целей, поиск путей их достижения, подготовка, обучение персонала, непосредственная работа, проверка сделанного, «работа над ошибками». Разумеется, производство и менеджмент сертифицированы по всем основным международным стандартам, включая ISO 9000.

SUPRA сейчас - круглый год и для каждой семьи

Начало XXI века отмечено очередным взлётом марки SUPRA. Появились GPS-навигаторы SUPRA, полностью обновлена вся линейка бытовой техники, аудиоустройства соответствуют всем новым стандартам и требованиям рынка. Тогда же логотип SUPRA появился на бытовых кондиционерах собственного производства.

В данный момент заводы SUPRA выпускают более 600 моделей продукции. Фактически, при помощи техники Супра можно обеспечить полный комфорт в доме: кухонные комбайны, хлебопечки и микроволновки, DVD-проигрыватели различных видов, телевизоры, пылесосы, утюги и многое другое. Отдельные направления развития – техника для автомобилей (FM-трансмиттеры, навигаторы, аудиосистемы и т.п.) и климатическая техника (бытовая линейка), тепловентиляторы, электроконвекторы, водонагревательная техника.


Заказать создание бренда в студии брендинга и графического дизайна LogoMaster Studio
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.

Полная контактная информация в разделе "Контакты".


Вернуться на страницу "Легенды брендов"

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля - наша любимая работа!

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799-84-98