Слоган на листовке
Первое, что должно бросаться в глаза – рекламный лозунг (салоган), или выгодное предложение. Слоган должен быть расположен и сформулирован так, что будет легко восприниматься. Выделить этот элемент можно, расположив его отдельно от остальных или сделать его больше, придать объем или изменить цвет.Цветовое решение листовки:
Цель дизайнера при создании листовок, заключается в создании такого цветового решения, в котором будут грамотно учитываться общие правила совмещения оттенков, цветов и потенциал разных их сочетаний для эффективного эмоционального воздействия на потребителя. Немаловажное значение при разработке дизайна листовок имеет формирование у людей ассоциаций с товаром или конкретным брендом.
Композиция листовки:
Уравновешенная композиция не вызывает чувства дисгармонии, но при этом она совсем не обязательно должна быть статичной. Динамику листовке будут придавать отдельные элементы дизайна: фотографии, иллюстрации, заголовки и т.д. Можно нарушить равновесие в дизайне для того чтобы выделить ее среди других, но делать это необходимо с осторожностью, так как такая листовка должна заинтересовать и акцентировать внимание на продукте рекламы, а не вызывать чувство дисгармонии.
Структура листовки:
Для того чтобы читатель не путался в текстах листовки, дизайнеру необходимо продумать элементы, которые упорядочат восприятие содержимого листовки. Взгляд читателя бежит слева направо или от больших элементов к маленьким. Можно разделить части листовки, например линиями или другими визуальными решениями.
Все элементы дизайна листовки должны сочетаться друг с другом, то есть иметь схожие размеры, цвет, текстуру или форму. Фотографии лучше смотрятся, если хотя бы один размер (ширина или высота) совпадают, так же желательно, чтобы они были похожи по композиции и цветовой гамме.
Эти основные принципы создания листовки помогут сделать дизайн максимально понятным и донести читателю всю информацию. Но главное, что должен передать дизайнер – это индивидуальность, которая поможет выделиться среди многообразия рекламы.
© ЛогоМастер