Создание бренда для магазина изделий из дерева – межкомнатные двери из массива дерева, деревянные окна, дорогой паркет (Казахстан, Алматы).
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть простым, интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой деятельности компании. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии TerraWood.
Название TerraWood происходит от слов:
Terra (лат.) - земля, территория.
Wood (англ.) - дерево.
TerraWood – это территория дерева.
Магазин, где представлены: двери, окна, столы из массива дерева и многое другое. Название вызывает ассоциации с надежными и экологически чистыми столярными изделиями. Название создано из известных слов и будет понятно для всех стран.
Ассоциации слова при произношении: высокое качество, максимальный комфорт и надежность.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ.
Логотип состоит из названия торговой марки и знака в виде среза дерева. Шрифтовое написание названия в логотипе “TerraWood” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Цветовое решение логотипа выполнено в темно-коричневом и золотом цвете. Темно-коричневый – цвет земли, благородства, достоинства и твердости. Золотой – цвет солнца и лидерства. Отражает высокое качество продукции.
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. В рамках заказа был разработан большой набор элементов: визитные карточки, фирменный бланк, оформление фото для Instagram, ручка, чашка и многое другое. Разработанный фирменный стиль, состоящий из объемных элементов стилизованного среза дерева, подчеркивает большой объем предлагаемой продукции, дополняет логотип и создает универсальный и запоминающийся блок информации.
Разработка дизайна и верстка каталога была выполнена с учетом фирменного стиля бренда, который описан в брендбуке.
Каталог – это перечень товаров, которые продает или производит предприятие, сопровождаемый изображениями и кратким описанием, а также информацией об условиях покупки (технический каталог имеет более подробное описание).
Разработка дизайна каталога – это изучение информации, составление структуры каталога, написание уникальных текстов, подбор и обработка фотографий. Наша студия при разработке каталога разрабатывает несколько эскизных концепций дизайна обложки и разворота каталога, для того чтобы вы смогли выбрать наиболее подходящий дизайн, по которому будет верстаться весь каталог.
Верстка — процесс формирования страниц. Суть процесса — размещение текстового и графического материала на страницах или полосах, что соответствует определенным техническим и эстетическим требованиям и критериям, по специальным правилам и указаниям заказчика.
После верстки каталога и вашего утверждения, макет каталога подготавливается для печати (согласно предоставленным техническими требованиями полиграфии), после чего файлы каталога передается вам для дальнейшей отправки в печать.
Реклама на автотранспорте, информационное оформление автомобилей – эффективный вид наружной рекламы. Рекламу на транспорте можно отнести к динамической рекламе. Брендирование автомобиля – это эффективная реклама, привлекающая внимание многих людей. Наша студия дизайна занимается созданием такой наружной рекламы – разрабатываем дизайн-макет макет оформления автомобиля. После печати, пленка с изображением логотипа и другой информации о компании клеится на поверхность транспортного средства с применением специального оборудования. Таким методом Вы сможете донести свою рекламу до большинства потенциальных клиентов. Благодаря брендированию можно укрепить репутацию бренда и красиво представить населению новую торговую марку.
В рамках заказа была выполнена работа по разработке дизайн-макета внешнего оформления магазина. Входная группа — это выполненное в едином фирменном стиле оформление фасада магазина и по сути его визитная карточка. При разработке дизайна вывески важно учитывать, что она должна быть достаточно большой, чтобы быть заметной и прохожим, и людям, проезжающим в транспорте.
Фасад магазина — это его собственная рекламная площадка: он — и инструмент для привлечения клиентов, и часть имиджа торговой марки (бренда), и особенность, отличающая магазин от конкурентов. Наша студия разрабатывает дизайн-оформление внешнего оформления магазина любого уровня сложности, которое эффективно работает на Вашу целевую аудиторию и привлекает новых Клиентов.