Создание логотипа для кафе, ресторана, бара, кондитерской, пекарни является одной из самых сложных задач при разработке брендового стиля заведения. Известно, что разработка логотипа – сложная, интересная и трудоемкая задача. Необходимо чтобы логотип отражал философию вашего бизнеса, был интересным и запоминающимся.
Фирменные логотипы способствуют развитию в области маркетинга и продвижению вашего бренда. Разработка логотипа достаточно важна, поскольку он используется в наружной рекламе (вывеска), оформлении экстерьера, интерьера, в различных маркетинговых кампаниях, и поэтому он должен быть привлекательным и запоминающимся, а также способствовать выбранной маркетинговой стратегии заведения. Прежде всего, логотип должен быть легко узнаваемым. Необходимо, чтобы он был очень привлекательным и соответствующим образом представлял образ и философию заведения. По нашему мнению секрет успешного логотипа состоит в том, чтобы человек, который видел логотип хотя бы один раз, мог с легкостью нарисовать его основные формы на бумаге. Таким образом, разработку любого логотипа стоит начинать с набросков карандаша на бумаге - эскиза логотипа.
Примеры наших работ по разработке логотипа для кафе, бара, кондитерской, пекарни:
Кондитерская
Нейминг | Логотип | СтильRESTAURANT
ЛоготипКофейня
Нейминг | Логотип | БрендбукRestaurant, New York
ЛоготипКонфеты, сладости
Нейминг | Логотип | СтильПицца
Нейминг | ЛоготипСеть кафе
Нейминг | ЛоготипПродуктовый магазин, кафе
Нейминг | ЛоготипФаст-фуд
НеймингCAFE
Нейминг | ЛоготипСуши бар
РебрендингКофейня
РебрендингФреш-бар
ЛоготипTRATTORIA&PIZZERIA
ЛоготипПервый казахский национальный фаст-фуд
ЛоготипМагазин кофе
Логотип | Фирменный стильКофейня
ЛоготипКофейня-кондитерская
ЛоготипКафе
ЛоготипСеть заведений по продаже французской выпечки
Нейминг | ЛоготипСоздание дизайна логотипа заведения необходима и представляет особую важность для выполнения, поскольку нужно быть осведомленным о тех элементах, которые в первую очередь должны быть отражены в вашем фирменном логотипе. Например для итальянского ресторана - можно использовать цвета национального флага, известные сооружения в Италии - такие как Пизанская башня, развалины Колизея, героев рассказов и повестей. Для рыбного ресторана - используют рыбу, море и т.д. Для суши бара - японскую кухню, самураев и прочее. Для французской выпечки - форму круасана, повора, Эйфелеву башню и т.д.
Развитие данного сегмента бизнеса способствовало тому, что число таких заведений развивалось невероятными темпами, что впоследствии привело к ожесточенной конкуренции. В подобных условиях бешеной конкуренции наглядные, красочные и привлекательные логотипы могут помочь заведению достичь намеченных целей - привлечь большую аудиторию клиентов. Необходимо правильно разукрасить логотип. Многие рестораны и кафе используют стандартные, привычные для этого вида бизнеса цвета: желтый, зеленый, бардовый, красный, бежевый, коричневый. При создании логотипа нужно поиграться с цветовой гаммой.
Если изучить существующие логотипы для кафе, ресторанов, баров, можно говорить о том, что все используют различные приемы при создании логотипа, и говорить о какой то закономерности очень сложно. Например одни усиленно играется со шрифтами, кто-то пытается проявить креативность и связать изображение логотипа с названием заведения. Другие прорабатывают заглавную букву заведения, представляют ее в виде ложки, вилки, колпака повора и прочее. Можно с уверенностью говорить, что их всех логотипов невозможно выделить какую-то одну тенденцию, все создают и разрабатывают логотипы в разных стилях, манерах исполнения, с разной смысловой нагрузкой и т.д.
При создании логотипа и фирменного стиля для вашего заведения, особенно важно помнить, что визуальное воздействие играет гдавную роль в том, чтобы сделать логотип популярным и узнаваемым «на улице». Логотип должен быть привлекательным и вызывать чувство доверия у клиентов. Таким образом, они будут помнить о вас, и обязательно прийдут сюда еще раз и преведут с собой друзей.
Правильный логотип должен оказывать длительное впечатление и заставлять вспоминать именно ваше заведение. Для того чтобы добиться успеха в ожесточенной рыночной конкуренции в современных условиях, логотип должен заключить в себе такие характеристики, как: уникальный дизайн, впечатлительный образ, запоминающийся слоган, неповторимый колорит (если это фишка заведения) - для того, чтобы ваш бизнес развивался и процветал.
© ЛогоМастер