Разработка названия бренда преследует следующие цели:
Название бренда или нейминг должно полностью обслуживать все потребности бизнеса. Имя бренда – это важнейший элемент маркетинговой стратегии и обязательная составляющая его позиционирования. Именно название бренда является тем самым фундаментом, на котором впоследствии выстраивается вся система его идентификации.
При разработке бренда важное значение имеет нейминг – разработка названия не может производиться хаотично. Это длительный скрупулезный процесс, во время которого названия собираются буквально по крупицам. А затем безжалостно вычеркиваются из списка, пока не найдется один единственный вариант, который идеально подходит бренду.
Имя бренда (или нейминг) должно решать следующие задачи:
Хотите заказать именно такой нейминг? Разработка названия бренда (цена которого зависит от выбранного вами пакета услуг) профессиональными специалистами нашей студии к вашим услугам.
Закажите разработку нейминга, брендинга и логотипа в студии LogoMaster для Алматы, Казахстан прямо сейчас – не откладывайте создание и развитие бизнеса на завтра!
Изделия из дерева
Нейминг | Логотип
Кровельные материалы
Логотип | Стиль
Первый казахский национальный фаст-фуд
Логотип
Косметика
Логотип | Упаковка
Стоматология
Нейминг | Логотип | Стиль | Брендбук
Ломбард
Ребрендинг
Студия аксессуаров из кожи
Нейминг | Логотип | Слоган | Стиль
Ломбард
Ребрендинг
Грецкие орехи
Логотип | Упаковка
Саплименты
Нейминг | Логотип
Дизайн интерьера
Логотип | Фирменный стиль
Паркет
Логотип | Фирменный стиль
Ювелирные украшения
Логотип
Ломбард
Логотип
Медицинская компания
Нейминг
Саплименты, витамины
Логотип