Разработка нейминга компании существенно отличается от нейминга продукта, и больше совместима с созданием имени бренда. Нейминг компании имеет одно главное правило: он должен всегда работать на долгосрочную перспективу. Если говорить про базис нейминга, то этот самый важный. Потому что компании обычно имеют свойство развиваться и расти, увеличиваясь в своих масштабах. Следовательно, имя должно быть максимально открытым и настроенным на перспективу. Тогда вам будет на страшно вырасти из своего имени и не придется его менять, когда компания выйдет на общенациональный и международный уровни.
Из этого правила вытекают 3 главные особенности нейминга компании:
Хотите заказать нейминг? Создание названия компании – одно из ведущих направлений нашей студии. Цена вас очень приятно порадует.
Закажите разработку нейминга, брендинга и логотипа в студии LogoMaster для Алматы, Казахстан прямо сейчас – не откладывайте создание и развитие бизнеса на завтра!
Изделия из дерева
Нейминг | Логотип
Кровельные материалы
Логотип | Стиль
Первый казахский национальный фаст-фуд
Логотип
Косметика
Логотип | Упаковка
Стоматология
Нейминг | Логотип | Стиль | Брендбук
Ломбард
Ребрендинг
Студия аксессуаров из кожи
Нейминг | Логотип | Слоган | Стиль
Ломбард
Ребрендинг
Грецкие орехи
Логотип | Упаковка
Саплименты
Нейминг | Логотип
Дизайн интерьера
Логотип | Фирменный стиль
Паркет
Логотип | Фирменный стиль
Ювелирные украшения
Логотип
Ломбард
Логотип
Медицинская компания
Нейминг
Саплименты, витамины
Логотип