Нейминг магазина зачастую более сложный, чем название для компании или фирмы. Однако, главная трудность заключается не в том, чтобы придумать нейминг как таковой, а в том, чтобы найти свободное для регистрации название. Ведь так много слов уже давно зарегистрированы и уже кому-то принадлежат. Поэтому зачастую приходится искать совершенно неожиданные сочетания слов, выдумывать неологизмы, изобретать новые образы.
Из-за этого процесс подбора идеального названия для магазина может занять больше времени, чем нейминг компании, например, или нейминг бренда.
Это далеко не все отличия данного вида нейминга от всех остальных. Вот его главные особенности:
Специалисты нашей студии всегда учитывают все особенности при разработке названия магазина и выдают отличный результат. Мы знаем, как создать хороший нейминг для магазина одежды или продуктов питания. Цена разработки нейминга у нас самая хорошая на рынке.
Закажите разработку нейминга, брендинга и логотипа в студии LogoMaster для Алматы, Казахстан прямо сейчас – не откладывайте создание и развитие бизнеса на завтра!
Изделия из дерева
Нейминг | Логотип
Кровельные материалы
Логотип | Стиль
Первый казахский национальный фаст-фуд
Логотип
Косметика
Логотип | Упаковка
Стоматология
Нейминг | Логотип | Стиль | Брендбук
Ломбард
Ребрендинг
Студия аксессуаров из кожи
Нейминг | Логотип | Слоган | Стиль
Ломбард
Ребрендинг
Грецкие орехи
Логотип | Упаковка
Саплименты
Нейминг | Логотип
Дизайн интерьера
Логотип | Фирменный стиль
Паркет
Логотип | Фирменный стиль
Ювелирные украшения
Логотип
Ломбард
Логотип
Медицинская компания
Нейминг
Саплименты, витамины
Логотип